Категории рекламодателей дисплейной интернет-рекламы

07.06.2012


Андрей Чернышов (AdWatch Isobar) на конференции «Измени сознание» рассказал про состояние рынка интернет-рекламы. Больше всего интересны, как водится, цифры. Вот картинка по распределению рынка дисплейной (неконтекстной) интернет-рекламы по категориям рекламодателей (данные Aegis Media по итогам анализа и консолидации данных мониторинга TNS, собственных экспертных оценок, оценок АЦВИ и Mail.ru Group):

Распределение дисплейной интернет-рекламы по категориям рекламодателей (2010-2011 годы)

Реклама финансовых услуг и розничной торговли практически удвоилась в 2011 году.

Агентство «Медиа Сеть» считает, что на финансовые услуги приходится 5% объема показов дисплейной рекламы. Если верить оценкам и «Медиа Сети» и Aegis Media, получается, что показы рекламы финансовых услуг вдвое дороже среднего показа дисплейной рекламы. Топ-рекламодатели среди финансовых услуг — Сбербанк, Тинькофф и ВТБ24, которые, опять же по оценкам «Медиа Сети», тратят на медийную рекламу 60-75% рекламного бюджета (видимо, речь про бюджет на интернет-рекламу).

Крупнейшие интернет-рекламодатели в категории финансовых услуг (Q1 2011-2012)

Оставить комментарий